понедельник, 4 июля 2011 г.

Transformers: Dark of the Moon

"Майкл Бэй в третий раз проливает на мировые экраны горячий металл механизированных пришельцев, перенесших на нашу планету отголоски своей древней войны."
И мне, как человеку не смотревшему ни первую, ни вторую часть этого произведения было вполне просто понять смысл сия действа.
Меня очень порадовал дизайн самих трансформеров. Поразило само перевоплощение обычных машинок в роботов убийц. Помимо человекоподобныых машин ещё имеется громадный, напоминающий гигантского питона робот. Как по мне так самый страшный из всех инопланетян.. Также для юмора в фильме присутствуют два маленьких, но очень болтливых трансформера..))






Фильм стоит потраченный денюшек. всем сооветую хватать своих любимых и друзей и шагать в кино, обязательно в 3Д..

А ещё мой любимы V  сегодня купил мне вот такие замечательные шортики, спасибо солнышко =**


Ваша Nastya Q 

0 коммент.:

Отправить комментарий