среда, 6 июля 2011 г.

Бумеранг

Вы когда нибуть кидали бумеранг? Нет? Вот и я сегодня впервые игралась с этой возвращающейся пластмассой..)
К тому же существует особая техника метания.) Да, да. Не все так просто.))) На несколько раз прочитав эти правила мы преступили к метанию. Но что вы думаете. не успел мой бумеранг налетаться вдоволь как оказался на близ стоящей ели.. А с ней каким то магическим образом мои голубые сандальки и кед моей дорогой подружки..)) причем обувь оказалась так долеко, что кроме как лездь за ней другого выхода не было. 
К счастью мой любимый залез на эту ёлку (а высота скажу вам не маленькая, метров 15-20 ) и достал нашу обувь, спасибо ему большое =* иначе босиком бы пошла домой..))чтобы я без него делала..
 а вот кстати и фото..))) 
  
                                                     На улице лето, больше гуляйте,и любите. ваша Nastya Q..


0 коммент.:

Отправить комментарий